31 августа 2010 г.

Blogger - комментарии

Возможно эта проблема возникла потому что я не так давно начал вести блог на blogger.com (то есть именно тут), тем не менее проблема есть.

Я написал пост "10 программ, которых не хватает в Linux" и получил несколько интересных комментариев. Я дал на них ответ.

Эти люди получили хоть какое-нибудь уведомление, что я им ответил? Потому как идет молчанка, я думаю, что они ничего не получали. Сервис без обратной связи?

В этом плане мне очень нравится система уведомлений сервиса ATATA.ru.
Где бы ты ни писанул, если что-то написали ниже тебя - ты об этом узнаешь.
Это я не разобрался или же эта проблема имеет место быть?

5 комментариев:

Vermus комментирует...

Получать или не получать e-mail уведомления об обновлениях - дело пользователей. Для этого они могут подписаться на обновления по rss:

http://imwronglane.blogspot.com/feeds/7987418593696541060/comments/default

или по e-mail:

http://www.google.com/support/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=79117

Vermus комментирует...

Можно вообще подписаться на все комментарии блога по rss
http://imwronglane.blogspot.com/feeds/comments/default

WrongLane комментирует...

Про первые 2 ссылки как узнал? Я ни вижу никаких кнопочек,иконок и сообщений о такой возможности. Они настраиваются изнутри?

Vermus комментирует...

Если бы не "супер дизайн" ты бы их видел. Прокрути любой пост до подвала - "Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)"

Vermus комментирует...

Я имел ввиду, что текст ссылки на rss сливается с фоном.
Вторая ссылка с e-mail. при отправке комментария ниже написано
"Выберите идентификационную запись", а ниже - "Отправляйте сообщения на адрес " - это и есть подписка на комментарии.