13 октября 2010 г.

Ubuntu 10.10

Кратко изложу свои мысли, замечания, наблюдения.
1. В новой версии интерфейс не выглядит таким громоздким. Наконец-то!
2. Кодеки на звук и видео поставились без мучений - от меня нужно было лишь поставить в нужном месте галочку.
3. Хочется так же (галочкой) установить пакеты виндовых шрифтов.
4. Убрал бы нафиг встроенный почтовый клиент Evolution. Не знаю, кто пользуется клиентами. На мой взгляд удобнее все делать через web-интерфейс. Ну если не убрать, что тоже решить этот вопрос простой галочкой.
5. Так же убрал бы всякие вспомогательные возможности типа экранной клавиатуры и прочего. Та же самая галочка.
6. У меня установился без проблем сканер - ничего и не пришлось делать.
7. Если раньше блютуз не работал, то теперь он хотя бы подает признаки жизни. На комп я могу отправить файлы, а вот с компа передать - не могу. Раньше и такой роскоши не было ))) Надеюсь, в будущем все будет работать.
8. По прежнему не хватает удобного редактора загрузок... Это отдельная тема для разговора.
9. Переключатель клавиатуры gXNeur уже не глючит. Это просто щастье!
10. Еще не хватает автоматического монтирования разделов. Придется все ручками делать через терминал (((
11. Файлы .bin нельзя установить двойным кликом, а так хочется!
12. В системном мониторе все те же Миб (имеются в виду мегабайты, которые принято указывать как Мб).
13. Дата выглядит так: Чт. 14.10, 14:11. Хочется просто и по человечески Чт 14 окт 14:11
14. Боковые панели по прежнему не продуманы. Они мостятся неправильно!
15. Вот тот переключатель плеера где регулируется звук (в трее) выглядит стремно и попросту недоделан. Я вижу прямоугольник, на котором кнопки.
16. Центра приложений стал действительно немного удобней.

Вот такая вот заметка на скорую руку. Система долека от идеала, есть над чем работат, но тем не менее этими изменениями я очень доволен. Надеюсь, Ubuntu станет самой лучшей ОС. Ура!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ntfs-config для монтирования разделов без консоли

Маздайщик комментирует...

ИМХО Убунта правильно пишет мегабайты (если быть точным, мебибайты). Приставка мега- (М) означает 10^6, приставка меби- — 2^20. Подробнее на Википедии.

Кстати, по ГОСТ те же самые величины следует писать Кбайт, Мбайт и Гбайт (такое обозначение я видел в Федоре).