4 июля 2010 г.

Отступы - причина №1

Меня очень радует перспектива пользоваться бесплатным программным обеспечением. Хотя нет... На самом деле радует перспектива ЛЕГАЛЬНО пользоваться программным обеспечением и не важно платное оно или бесплатное. Поскольку платное я позволить себе не могу, то приходится смотреть в сторону бесплатного. Вот тут и начинается самое интересное... У меня уже имеется несколько неудачных попыток перейти на Linux. Однозначна, разделяю их идеологию насчет свободного и бесплатного программного обеспечения. Однако, пользоваться такими продуктами не могу. На этот счет есть несколько причин. Давайте рассмотрим первую. Не так давно вышла Ubuntu 10.04 Lucid Lynx. Установил и был необычайно удивлен. Ubuntu сильно продвинулась, стала необычайно красивой и приятной. Но все же один момент не дает мне покоя. Это отступы. Открываю какое-либо приложение и представляю себе поле. Русское такое поле, бескрайнее, с колосьями, до горизонта и дальше... Представляю и ничего не могу поделать. И работать с такими приложениями не могу - не комфортно. Вот исправят - возможно буду пользоваться, а так - нет. Я чувствую себя слоном в посудной лавке. В википедии случайно наткнулся на термин "агорафобия" - боязнь открытого пространства. Может это оно? Взгляните на приложения Windows и на прилодения Ubunt'ы. Видите? Вы будете носить обувь, если между туфлей и пяткой палец помещается? Желтый - это маркер в 15 пикслей.

Комментариев нет: