6 июля 2010 г.

Синхронизация Opera

Сегодня речь пойдет про браузер Opera, его портал my.opera.com и про синхронизацию. Прекрасный браузер Opera. В windows использую исключительно его - так он хорош. А вот про linux-версию такого не скажешь. До недавнего времени тошнило не только мой монитор. Но это было раньше. Недавно Opera объявила, что будет выпускать новые версии одновременно для всех популярных платформ. И в windows и в linux тут же была установлена Opera 10.60. Теперь они одинаково выглядят и одинаково работают. К этому все стремится. И мне хочется в это верить =) Я решил больше работать в Ubuntu и теперь мне нужно как-то перетащить сюда все прелести моего интернета - то есть мои закладки. Что ж... Попробуем. Что делаем? Переносим закладки в linux-оперу. Используем Opera Link. Браузер юзаю уже несколько лет и уже пробовал этот сервис. Сколько лет прошло, а он не изменился. Косяки все те же. Собственно, о них... 1. При регистрации веб-сервис сам генерирует пароль. Хочу заметить - пароль на почту не высылается. Он показывается в конце регистрации на страничке. И все. Поэтому начинается чехарда с восстановлением пароля. Благо, если глубоко копнуть, то пароль можно сменить. 2. Предположим, мы зарегистрировались. Теперь нам необходимо запустить процесс синхронизации. Именно в этом состоит фишка сервиса Opera Link - информация загружается на сервер оперы и уже оттуда поступает к другими продуктами. Жмем на "включаем синхронизацию" и появляется окно. Нам предстоит представиться. Внимание: окно полностью блокирует работу с браузером. Не помните пароль? Подсмотреть не удастся. 3. Пошел процесс синхронизации. И вот тут нас ждет настоящий сюрприз. Мои тщательно отсортированные и отфильтрованные закладки опять стали помойкой. А все почему? Потому что в на сервере до этого уже были мои старые закладки (до сортировки). Да, я запускаю этот сервис не первый раз. И это не дает права делать с моими закладками что попало. Теперь эта куча не только на сервере, но и на моем компе. Ужасно жаль времени, потраченного на сортировку. Зачем старался?! Остается неясным, в каком направлении копируются закладки? Какие именно? 4. Избавимся от кучи? Иду на my.opera.com. Смотрю на наши закладки через веб-интерфейс. Ищу кнопку "Удалить все". Тщетно. Зато есть кнопочка "Удалить" напротив каждой ссылки. У меня сотни закладок. Хочется убиться головой ап стену... 5. Что это? "Удалить дубликаты"... Что конкретно она удалит? Из какой директории? 6. Что делать дальше? Заводить новый "чистый" аккаунт?! Аля Гоголь "Мертвые души". 7. Про миниоперу. Люблю читать с телефона серьезные статьи с хабра. Я специально складываю их в отдельную папочку и оставляю на потом. Как мне их перенести в телефон? Никак. Придется загрузить 500 закладок вместо 50. А это, знаете ли, трафик и, скорее всего, быстродействие самого мобильного браузера. То, что нужно на компьютере, не всегда нужно в телефоне. 8. Ко всему перечисленному хочется отметить безобразную русификацию веб-сервисов. На каком языке все это написано? Баг-трекер полностью на английском. И даже Google Translate не помогает. А ведь они гордятся тем, что у них бешанная популярность в России...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сортировались они плохо, случайно не из-за того, что ты забыл наверное в закладках поставить сортировать вручную(не по алфавиту и т.д.)?
Когда я регистрировался то я сам придумывал пароль, мне не генерировали пароль, на почту мне все приходило т.к. я указал почту правильно(без ошибок, ведь одно ошибка в почте= другая почта).
Пароль я с лёгкостью поменял т.к. регистрируясь на опере ты получаешь доступ ко всему(му опера и т.д.), точно также, как и у яндекса и у google, зарегистрировав у них почту ты получаешь доступ ко всем фишкам(народ, google talk и т.д. и т.п.),а настройка учётной записи у всех находиться в их главный функциях у google и яндекс почта, а у оперы это myopera(-социальная сеть,форум,блоги).
Насчёт русификации сайтов оперы(а их много и сложновато на них попасть, да и не понятно зачем их сделали, 2 сайта помощи), то я с вами полностью согласен, мне лтчно приходиться пользоваться Google Translate, который очень плохо переводит, но всё таки переводит,у них всего (на сколько я помню) 5 русских и то они практически все занимаются созданием браузера, а не сайтом, ещё один русский сидит на всех официальных ресурсах посвящённых опере и всем отвечает, всё разъясняет(прикинь сидеть на 5 и более ресурсов и следить за каждым сообщением), но не всё так мрачно, в Питере открывается офис оперы, одной из задач, которой будет возможность отправки баг репортов на русском языке.
Когда я сижу в интернете мне без разницы, где я сижу будь то ПК, айфон или мобильный, интернет есть интернет!

WrongLane комментирует...

2 ctdf
"Сортировались они плохо, случайно не из-за того, что ты забыл наверное в закладках поставить сортировать вручную(не по алфавиту и т.д.)?"

Вот насчет этого не знаю. Можно подробнее? Сортировка вручную - это уже на сервере или в браузере?