8 июля 2010 г.

Juick - оффлайн сообщения

Вместо аськи пользуюсь jabber'ом. Там у меня есть замечательный сервис-бот Juick. Для тех, кто не знает, это такой сервис микроблогов. Удобно. Иннтересно. Пользуюсь. Случается, что не появляюсь в онлайне продолжительное время. И тогда Бот Juick'а начинает сыпать мне сообщения. Назовем их "оффлайн-сообщения". Это все те же посты, но только они были написаны в тот момент времени, когда я был не в сети. Дак вот представьте, появляюсь я в сети, и мне тут же льется целый поток сообщений. Не знаю, сколько... Десятки, может сотни... Их очень много. И я вряд ли буду их читать. Все ничего, получил и пропустил мимо ушей. Но на телефоне это ест трафик и, что самое страшное, "аська" зависает и приходит в чувства лишь через несколько минут. И это все обычно когда ты заходишь с телефона что-то быстро-быстро выяснить. И тут такая задержка... Что нежно сделать? Нужно предоставить пользователю сделать выбор: присылать все офлайн-сообщения (как сейчас) или же присылать последние n сообщений? например, 10 (меня бы это устроило). Сейчас этого выбора нет и, как видите, это создает большие неудобства.

Комментариев нет: